![]() м.Новослободская | +7 (966) 320-1788 |
![]() м.Менделеевская | +7 (999) 279-1160 |
![]() Тула | +7 (4872) 700-578 |
![]() | +7 (495) 795-99-27 |
Спрос на Венгрию этой весной растет, но стране явно не хватает рекламы, признаются российские туроператоры. Кроме того, на направлении сложилась неоднозначная ситуация с перевозкой.
Впрочем, повод для обращения к Венгрии вполне позитивный: во вторник, 14 апреля, в Венгерском культурном центре в Москве прошел прием, причем с блюдами национальной кухни. Присутствовавший на нем Ласло Фендрик, Генеральный консул Венгерской Республики в РФ, подтвердил, что на направлении происходит восстановление туристического потока: «В 2008 году мы выдали россиянам около 48 тысяч виз, а в 2009-м – только 41,5 тысячу, причем роль сыграл и кризис, и свиной грипп. Однако в этом году мы наблюдаем увеличение числа заявок примерно на 20–25%», – отметил консул.
Оптимистично настроены и туроператоры – по их мнению, в настоящее время можно говорить о 30-процентной «прибавке» к уровню прошлого года, что вполне оправдано интересными экскурсионными турами, хорошим соотношением «цена – качество», быстрой выдачей виз и коротким перелетом.
Пожалуй, еще больший оптимизм исходит от авиаперевозчиков. По уверению Елены Глазуновой, регионального коммерческого директора венгерской авиакомпании Malev, весной на них «обрушился шквал запросов от туроператоров». Причины этого она видит в переориентации туроператоров с дальнемагистральных направлений на ближнюю Европу и в снижении цен со стороны венгерских отелей. «По стоимости путевки стали конкурентоспособными с предложениями по Чехии», – добавила она.
Впрочем, при ближайшем рассмотрении ситуация с перевозкой не выглядит столь радужно: рейсы в Будапешт выполняет также «Аэрофлот», однако и Malev с 2009 года находится под управлением российского национального перевозчика. «Получается монополизм, и добираться в Венгрию дешевле через Вену, даже с учетом расходов на поезд», – говорит представитель одного из московских туроператоров. «Венгрии не хватает и массированной рекламы в России. Сейчас страну продвигают только туроператоры, и этого явно недостаточно. Многим туристам названия венгерских курортов и городов до сих пор ни о чем не говорят», – так обозначил эксперт одну из основных проблем.
(По материалам портала Tourdom.ru)